Путин подписал закон о наказании за призывы против России

ria.ru — Так, уголовная ответственность грозит лицам, выступающим с публичными призывами к деятельности, направленной против безопасности России, а также тем, кто мешает органам власти выполнять свои полномочия по обеспечению этой безопасности. Максимальное наказание предусматривает до четырех лет лишения свободы.Уточнятся, что использование служебного положения, а также СМИ или интернета увеличивает максимальный срок наказания до шести лет заключения, при совершении этих действий группой — до семи лет.
Новости, Политика | Гелиос 12:40 14.07.2022
37 комментариев | 64 за, 6 против |
#1 | 12:42 14.07.2022 | Кому: Всем
Блин, Навальному скоро 7 лет добавят! Мастерски поднимет на строгаче! Ну и ответственным за режим тоже стоит в группе присесть.
#2 | 12:42 14.07.2022 | Кому: Всем
Так чо, Галкина посадят с конфискацией, или система все ещё не разучилась прощать?
#3 | 12:49 14.07.2022 | Кому: Всем
Новый охуенный закон, по которому можно посадить любого. Ни чихнуть, ни пёрнуть. Ну теперь мы тут все станем образцовыми патриотами по кальке Роджерса и Носикова.
#4 | 12:51 14.07.2022 | Кому: Всем
Слава Императору!
#5 | 12:52 14.07.2022 | Кому: ratamahata
> Так чо, Галкина посадят с конфискацией

Галкин -фигня, а вот Валенсе похоже вышка корячится https://vott.ru/entry/614355
#6 | 12:58 14.07.2022 | Кому: Всем
Между тем, в парфюмерных ПарЫжах, откуда пишет Грант-Айзек-Фебос, чисто для сравнения кровавости режЫмов:
Ст. 413-4. — Участие в операции по деморализации армии с целью причинения вреда национальной обороне наказывается пятью годами тюремного заключения и штрафом в размере 500 000 франков.
Гелиос
Грант n+1 »
#7 | 13:02 14.07.2022 | Кому: Dolus Malus
> Между тем, в парфюмерных ПарЫжах, откуда пишет Грант-Айзек-Фебос, чисто для сравнения кровавости режЫмов:
> Ст. 413-4. — Участие в операции по деморализации армии с целью причинения вреда национальной обороне наказывается пятью годами тюремного заключения и штрафом в размере 500 000 франков.
>

К чему сейчас, а у них негров линчуют было ?
#8 | 13:07 14.07.2022 | Кому: Гелиос
Для полноты понимания и сравнения)
Ты же старательно обходишь темы родного Парыжу, вотт я и восполняю пробелы)
Ты возражаешь, Изя?
#9 | 13:09 14.07.2022 | Кому: Всем
Величие не то, что не за горами, оно уже из-за угла выглянуло.
И прищурилось.
#10 | 13:16 14.07.2022 | Кому: Dolus Malus
> Ст. 413-4. — Участие в операции по деморализации армии с целью причинения вреда национальной обороне наказывается пятью годами тюремного заключения и штрафом в размере 500 000 франков.

Это другое, понимать надо!!!
Гелиос
Грант n+1 »
#11 | 13:17 14.07.2022 | Кому: tonyware
> Это другое, понимать надо!!!
>

Точно такой же произвол против народа.
#12 | 13:22 14.07.2022 | Кому: Гелиос
Ну, и где твои посты на тему сатрапства в других странах, ну, или, хотя бы выводы какие - мол, все одним миром мазаны, потому что вотт и тама произволы не лучше и даже хуже на один год каторги?
Может, ты неровно дышишь из Парижу только показать плохое у нас, скромно умолчав про у них?
Да, ну, вряд ли.
#13 | 13:25 14.07.2022 | Кому: Artur_K
> Новый охуенный закон, по которому можно посадить любого. Ни чихнуть, ни пёрнуть. Ну теперь мы тут все станем образцовыми патриотами по кальке Роджерса и Носикова.

Ну там скорее законодатель изнасиловал журналиста,[censored] примечание:
под деятельностью, направленной против безопасности России подразумевается совершение хотя бы одного из преступлений предусмотренных ст. 189, 200.1, 209, 210, 222–223.1, 226, 226.1, 229.1, 274.1, 275–276, 281, 283, 283.1, 284.1, 290, 291, 322, 322.1, 323, 332, 338, 355–357, 359 УК

Т.е. посадить можно явно не любого - например за призыв выбрать Ксению Анатольевну Собчак президентшей Российской Федерации тебя не посадят, хотя если это случится, то безопасности России мгновенно настанет полный песец!!!
Гелиос
Грант n+1 »
#14 | 13:28 14.07.2022 | Кому: Dolus Malus
> Ну, и где твои посты на тему сатрапства в других странах, ну, или, хотя бы выводы какие - мол, все одним миром мазаны, потому что вотт и тама произволы не лучше и даже хуже на один год каторги?
> Может, ты неровно дышишь из Парижу только показать плохое у нас, скромно умолчав про у них?
> Да, ну, вряд ли.
>
Я опубликовал историю RAF на тему сотрапства в ФРГ например.
#15 | 13:32 14.07.2022 | Кому: Artur_K
> Новый охуенный закон, по которому можно посадить любого. Ни чихнуть, ни пёрнуть

В данном фз есть определение понятию "действия против безопасности" - это с десяток уже существующих составов.
На стр. 10 ФЗ. То бишь закон предусматривает санкции за призывы к совершению определенных уголовных преступлений.
#16 | 13:42 14.07.2022 | Кому: Artur_K
> Новый охуенный закон, по которому можно посадить любого. Ни чихнуть, ни пёрнуть. Ну теперь мы тут все станем образцовыми патриотами по кальке Роджерса и Носикова.

Или не станем, а будем больше помалкивать. На Украине ведь так же, не?
#17 | 13:56 14.07.2022 | Кому: Всем
Я сразу всем выше отвечу - пойду промолчу и отвечать не буду=)
#18 | 14:07 14.07.2022 | Кому: Гелиос
Ага, я первый день на вотте, мне забить баки твоей направленностью запросто)
#19 | 15:09 14.07.2022 | Кому: Всем
Да заебали уже эти все стоны и истерики кривляющиеся на все лады "ну теперь ничего сказать нельзя - приклеют семеру"!
А что ты такое говорить то собрался, болезный, за что тебе семеру клеить можно?
Может за то что ты говришь надо не семеру клеить, а по иному поступать...

[censored]
#20 | 16:27 14.07.2022 | Кому: Dolus Malus
Там франк давно не ходит
#21 | 16:32 14.07.2022 | Кому: Artur_K
> Новый охуенный закон, по которому можно посадить любого.

У нас тут давно уже шутят, что по половине вотта тюрьма плачет. Только эти шутки не смешные.
#22 | 17:05 14.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> а по иному поступать...

Эко тебя корежит
#23 | 17:12 14.07.2022 | Кому: Dolus Malus
Это другое!!
#24 | 17:13 14.07.2022 | Кому: Гелиос
> К чему сейчас, а у них негров линчуют было ?

Полагаешь, неуместное сравнение?

Или считаешь, что незачем сравнивать?

Типа, у России свой путь и всё такое?

А как тогда понять уровень законности и степень строгости, если не в сравнении?

Или надо руководствоваться чувствами?
Гелиос
Грант n+1 »
#25 | 17:27 14.07.2022 | Кому: SHOEI
Нет, конечно в любой буржуазной стране такой закон есть.
#26 | 17:29 14.07.2022 | Кому: vik
> > а по иному поступать...
>
> Эко тебя корежит

Свои эротические фантазии постарайся держать при себе
#27 | 17:29 14.07.2022 | Кому: Всем
а решать что является или не является угрозой безопасности будут решать девочки-филологи из юридического ПТУ - и не дай ТНБ кавычки!
#28 | 17:38 14.07.2022 | Кому: Гелиос
> Нет, конечно в любой буржуазной стране такой закон есть.

[ржёт]

Ты сейчас сам-то понял, что сморозил? Назови хотя бы одну по-настоящему социалистическую страну в настоящем или прошлом, в которой можно было высказаться на аудиторию даже в 1000 человек даже в том объёме, в каком можно сейчас в РФ. Одну назови. Буржуазные страны с относительной свободой слова найти можно. Покажи пальцем социалистическую. Очень интересно )
#29 | 17:44 14.07.2022 | Кому: Гелиос
А в СССР как было?
То же самое
Гелиос
Грант n+1 »
#30 | 18:29 14.07.2022 | Кому: SHOEI
Я и не говорил, что в СССР все было идеально. Такого закона в будущих социалистических странах быть не должно. Надо делать граждан гордыми и счастливыми,что живут в странах с лучшим чем капитализм строем.
#31 | 19:16 14.07.2022 | Кому: Гелиос
> Я и не говорил, что в СССР все было идеально. Такого закона в будущих социалистических странах быть не должно. Надо делать граждан гордыми и счастливыми,что живут в странах с лучшим чем капитализм строем.

"Не должно", "надо". Это теперь такой марксизм пошёл, рассказывать всем про дивный мир у себя в голове и вещать "должно быть всё хорошее, а ничего плохого быть не должно"?
"Недостатки исчезнут, а достоинства усилятся и приобретут всеобщий характер" - да?

Ты про диалектику не слышал совсем? "А вот мы сделаем правильный самолёт будущего, который будет летать как новейший истребитель, а забронирован будет как немецкий танк Маус и корабельные пушки на него поставим калибром 300мм" - это не марксизм, это дурь и фантазии с дивана. В жизни получить всё и сразу не выходит никогда. Всегда это выбор и принесение в жертву одного ради другого.
Пример приведи небуржуазной безграничной или хотя бы бОльшей, чем в буржуазных странах, свободы слова - хотя бы один.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#32 | 23:25 14.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да заебали уже эти все стоны и истерики кривляющиеся на все лады "ну теперь ничего сказать нельзя - приклеют семеру"!

Я уже практически перестал вимание обращать. Нервы дороже. Пару месяцев назад меня всё это выбесило, так я просто перестал на сайт заходить до тех пор пока не попустило.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 23:30 14.07.2022 | Кому: Гелиос
> Я и не говорил, что в СССР все было идеально. Такого закона в будущих социалистических странах быть не должно. Надо делать граждан гордыми и счастливыми,что живут в странах с лучшим чем капитализм строем.

За всё хорошее против всего плохого!!!
#34 | 01:29 15.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Давно драккар не заходил в наши воды.

Хотя при открытой регистрации смысла в этом и нет никакого.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 02:03 15.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Хотя при открытой регистрации смысла в этом и нет никакого.

Да какой смысл, когда лондонец единомоментно превращается в парижанина!
#36 | 07:36 15.07.2022 | Кому: SHOEI
> СССР как было?
> То же самое
>

Да, то же самое, с той лишь разницей, что там была диктатура пролетариата и по мне пусть лучше будет власть трудового народа, а не охуевших буржуев. И несогласных с властью трудового большинства нахуй с пляжа. Сейчас все ровно наоборот.
#37 | 09:33 15.07.2022 | Кому: starina
> Да, то же самое, с той лишь разницей, что там была диктатура пролетариата и по мне пусть лучше будет власть трудового народа, а не охуевших буржуев. И несогласных с властью трудового большинства нахуй с пляжа. Сейчас все ровно наоборот.

Не было её там ни на одном этапе. Как минимум часть создателей советского государства действительно хотела оную организовать. Но хотели и сделали - это две большие разницы. Пролетариат управлял СССР ничуть не больше, чем граждане США управляют своей страной. Как гражданам США выдали прав и свобод, так и забрать могут и забирают. И та же история в СССР. Какое-то время у руля в СССР были люди, которые действительно руководствовались интересами рабочих, но рабочие непосредственно как группа, страной не управляли никогда.

Если эту профанацию называть диктатурой пролетариата - тогда в США самая настоящая демократия и все решения принимает непосредственно американский народ. КС!
Я, кстати, не утверждаю, что диктатура пролетариата вообще возможна, как и подлинная демократия. Но по этому поводу можно спорить. То, что в СССР её не было ни на одном из этапов - это факт. Сначала у пролетариев были хорошие опекуны, которые о них заботились, а потом на смену пришли похуже, ещё хуже и совсем плохие, которые разграбили всё, что только можно. Опекуны были в т.ч. ИЗ пролетариев, но не пролетариат.

Иначе, кстати, получается, пролетариат имел собственную диктатуру, а потом сам от неё отказался? Когда и как происходил механизм отказа? Если же "его её лишили" - значит он её никогда и не имел и это с самого начала была имитация, которую свернули.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.